темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
|||
[1][1] |
иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru к статье Улица
имени маршала |
[2][2] |
|
С чего начинается Родина? Вопрос или образец,
вариант, ответ? Если мне описывают жизнь и подвиги маршала, то не с неё ли
начинается Родина? Нет, она началась раньше. Она уже была у него до меня, а у
меня она была уже с рождения. А в год рождения маршала она, наша Родина (т.е.
тогда пока только его, меня не было) – была |
Смена языка Change language |
||
чуть другая.
И границы были другие, и народы не все, как ныне (да и те, что были, - были
другими). И власть у них была другая, и жизнь. Так какая она – его Родина:
та, с чего началась жизнь? Или та, которую он защищал в 40-е годы? Или та, в
которой его встретила смерть? Или это просто место рождения? Нет, не просто
место… Почему в рассказе с названием "С чего начинается Родина?" администрация
Москвы и журнал "Воинское братство" не отвечают на этот вопрос? Когда и с чего она
начинается у маршала СССР, о рождении которого и о Родине которого на день его
Рождения[3] - нам не сообщают? Обычная школа обычно нас
пичкает готовыми формулами и ответами. Учитель не должен задавать вопросы, на
которые не знает сам безупречного ответа. |
|||
DSCN9888.JPG |
|||
И даже эта публикация, без начала и без ответа на
поставленный вопрос, убеждает, что Родина – это не просто место рождения (как это упрямо обозначала БСЭ), о котором даже
пренебрежительно умалчивают, если есть более высокое и значимое её понятие.
Но что это? И с чего начинается? Родился маршал без формы и погон в самодержавной (царской)
России. Почему об этом постыдились сказать? И, конечно же, все нормальные русские люди считали ту
Россию своей Родиной. Но не очень родной и счастливой, ели в 1905 и
потом дважды в 1917 году значительная часть шла на бунт за её изменение,
переобустройство, перевоспитание её "верхов". Каждый
по-своему одухотворяет и возвышает своё место рождение. Это – нормальная
потребность. Но потребность бывает выше реальности. И тогда нужен
способ улучшения реальности. Столетиями и поколениями люди боролись за уровень быта,
доходы, должности… Оказывается, - это всё НЕ ТО! Хваля или защищая всё это,
защищая дом и семью, родные могилы, мы защищаем не всё то, что хотим
от слова РОДИНА. Родина – не только место начала и продолжения рода. Родина – это РОДНОЕ МЕСТО, которое дорого тебе, но которое
дорожит и тобой, по-родному заботится о тебе. А это умеет не место, а люди. Люди в этом
родном месте. Люди у оседлых народов[4] не живут без определённого
места. Чем роднее их отношение к тебе, тем роднее тебе это место рождения
и жизни. Конечно, воюют люди за место, за территорию. Но только ли
территорию имеют в виду, когда воюют? Нет. Завоёвывающий твою территорию – несёт тебе жизнь раба,
завоёванного. В этой жизни нет родной заботы завоевателя о тебе… И ты не
просто отстаиваешь своё место, территорию, ты защищаешь родные отношения. Если отношения не родные, им изменяют, их предают, на них
нападают… Этот процесс и запустила 1-я Мировая война, о которой в этой статье не сказано, но за которой
последовала Октябрьская революция и Гражданская война. Не только русские, но и нерусские народы России (и
угнетаемые самодержцем-царём (и его сановниками и чиновниками, жандармами,
казаками…) защищали страну от интервентов, а потом, защитившись от
рабства иноземного, пожелали избавиться и от рабства
"родного". Вот где труднейшая борьба за Родину! Раб и его барин в одном месте родились, но жизнь в нём
по-разному желают устроить и оберечь. Барин-то не хочет жить без рабов. Да принуждаемый люд уж
сколько столетий стремится к вольной жизни. И тому ведь тоже примеров много в
столетиях. Гражданская война – война между народами одной
страны-Родины, но желающими жить по разным правилам! Жуткое действо, если главным механизмом признаётся
истребление[5] противной стороны. Жуткое, если большинство должно истребить или изгнать
меньшинство, а их в огромной стране – миллионы! По столько людей ни казнил в этой земле ещё ни один тиран… Ни один идеолог в ХХ веке не подсказал народам, как этого
избежать без подавления инакомыслия. Я сказал это уже в 1981-м, громче в
85-93-м. Но мои разъяснения стали тут глушить любители власти над народом. Да Гражданская-то война только звалась гражданской. А в
ней на стороне бар-господ воевали войска других стран, где правили над
народом господа. И в войсках-то их было много их принуждённого к покорству
простого народа… Главными страницами истории войн будут страницы
вооружённой патриотической самозащиты, а не победы завоевателей и
принуждённых ими к войне. Чужими-то руками грязное дело хотели господа свершить,
завоёвывая Россию в начале ХХ века! Чужими жизнями платить… Не знал (или не хотел признать?) ни будущий маршал, ни его
вожди – способа расселиться без истребления - господ и их рабов. Это я придумал способ мирно расселиться группами по
интересам - почти 65 лет спустя. И мирно внедрил этот способ в
80-90-е года ХХ века. А социалистические и коммунистические партии не знали способа без
массовых убийств создать счастье народу. Потому что инструментом своим объявляли диктатуру, покорение. Жестокая была драка в Гражданскую войну. Ведь в семьях
сторонники были как одних, так и других! Брат на брата пошёл, сын на отца! Не
за территорию, не за царя (даже говоря об этом), а за иной образ жизни! Вот чего не сказано в первых только трёх строках
показанной листовки. А разве это понимают нынешние дети, не пережившие реалий
жизни той? Они и разности нынешней жизни не вполне понимают. Боролись за единство и страшным числом убийств – победили. И стали ли
счастливы? Нет… Победителей обманули…[6] Меньшинство, возглавлявшее большинство победителей,
пожелало стать
новыми барами,
сделав победителей новыми
рабами. Эта театрализованная война шла и в Гражданскую войну, и в
"коллективизацию", и в "индустриализацию",… Прервалась на период войны с фашизмом, а потом
возобновилась вновь… Сработал
"закон Моисея": вождение им евреев по пустыне приводило к
вымиранию поколений, к их мутации. Последние уже не знали цели ходьбы, брели
послушно, повинуясь на ходу придуманным правилам, заранее признавая себя
рабами, воспринимая
недавние правила как вечные и незыблемые… Спустя всего 50 лет после Великой Победы нет уж
большинства победителей фашизма, растеряны их победы, утрачен их дух,
оставшиеся унижены… Нет, ныне – не их Родина, за мечту о которой они
проливали кровь и тратили жизни.[7] Их подвиги ставят в пример[8], но ведут к другим целям[9]! Боюсь, желаемый эффект воспитания при этом может быть
многокрасочно не тем… При КПСС позволяли народу решать в мелочах, но не в
главном. Но "борцы с КПСС" боролись не с диктатурой КПСС, не с
ложной театрализацией власти, созданной якобы по воле народа, а
боролись именно с остатками прав народа на изъявление воли и принятие
решений! И главная ныне проба: - мешаешь народу принять решение или закон, мешаешь исполнению его воли и его прав, - то ты – враг
народа. И это не сталинское пугало, не желание иметь врага, а реальное
определение. Пока есть эксплуатация народа и жаждущие жить на ней, народ не должен мириться с
совместной жизнью с врагами. Сожительствующий с клопами – обсасывается ими. Можешь не давить их, проливая
свою кровь, гони их[10]! Декларированное единодушие народа в СССР было мнимым,
ложным. И это не устранишь репрессиями. Разномыслие – естественный итог
развития. Принудительное единомыслие рождает застой и деградацию. Декларированное равноправие в СССР – было нарочито-мнимым,
заведомо лживым. И сами руководители страны не желали быть образцом равных
прав с согражданами, равного с ними образа и уровня жизни. И самые необразованные и доверчивые – и то видели это. Такая
ложь – главное условие невозможности единства народа с руководством, условие
жажды жизни иной. Нет ли в нашей нынешней жизни настолько неприемлемых
образов жизни, что говорить о единстве и верности им – бесполезно. Есть! В нынешней жизни больше противоречий, чем 15 лет
назад! А были ли они в биографии рекламируемого маршала? Были!
Почему участник восстания 1917 и Гражданской Войны не защищал идеалы ВЛАСТИ
НАРОДА? С чего же для него начинается Родина? А Родина начинается с ликвидации этих
враждебных пятен. Для меня. А для ВАС? 20-12-2006 Вернуться
в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \ Улица имени маршала.
Иллюстрация с ответом \ Новый взгляд на государство
\ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ |
|||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
|
Обновление:
02-12-2011fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[3] Добавляю тут к этой иллюстрации фото всего плаката (тоже с комментарием), где видно даты рождения и
смерти маршала. [4(17).09.1900 – 8-06-1976] Кстати, на нём видно, что он снят ещё в погонах генерала.
Родиной Катукова в 1900 году могла быть только Россия, а места для этой записи на плакате не нашли…
[4] У кочевников несколько иные понятия о родных чувствах к месту рождения. Уют в каждом месте у них
временный, они его не защищают, а при потере ищут новое место… А в войну и цыгане воевали против
пришельцев…
[5] Есть ещё делёж территорий и мирный договор. Что меж родных и родноязычных тоже можно применять.
[6] С 1917 года по последний день власти ЦК коммунистической партии не было принято ни одного Закона
о способе создания законов самим народом (а не узурпаторами-псевдо-депутатами). Это было большой
политической проблемой, проблемой исполнения обещанного народовластия, но признаться в этом
стоящие у руля – не могли. Боялись руля лишиться. Но и после внедрения закона о местном
самоуправлении радетели власти ЦК КПСС не обрадовались обретению механизма практического
народовластия. Ведь это всё же вырывало бы власть из рук ЦК! Но и после потери власти в 90-х годах
"борцы за народное счастье" не бились за внедрение народного самоуправления, за лёгкое и частое
голосование референдумами, за расселение по пристрастиям для избежания вражды в среде рядом
живущих. Они бьются за диктатуру своих партий (то есть их вождей)…
[7] Народу, желающему продолжения советского равноправия и совладения общенародным имуществом, -
нагло запрещают это, твердя
о данном принуждении ради их блага… Дикое лицемерия создания
тюрьмы в размере страны.
[8] Они действительно – образец защитников Родины. Их подвиги и мечты действительно надо помнить!
Только их поведения требуют
для защиты не страны и интересов народа, а для защиты интересов
новых правителей-мошенников.
[9] Героизм защиты общенародного (хотя бы на бумаге газет и законом) отличен от войны наёмника за
деньги, от воюющего по принуждению или из корысти. Тем более – защитника чужой частной
собственности и власти. Воюющего за сохранение унижающей и грабящей его власти – вообще трудно
понять по человечески. Это уже мир низких животных.
[10] Набор шагов и законодательных мер предложены в книгах "Дума о Думе", "Выборы и избранники",
"Импичмент по-русски"
и в моих "Таблицах полезных предложений",
статьях и т.д. Популяция волков
уменьшается при сокращении пищи. Эксплуататоры исчезнут,
если рабы отделят их от себя, уйдут из
под их власти (и не создадут себе новых диктаторов).